Марионетки в руках политиков: кто управляет нами в соцсетях? |
По инф. СМИ |
Манипуляции в социальных сетях используют политические силы, высказывающие совершенно противоположные взгляды, при этом — практически незаметно для своих сторонников. Об этом рассказал изданию
По словам исследователя, его удивляет то, что поклонники одних политических сил симпатизируют действиям своих сторонников в интернете, но при этом яростно осуждают оппонентов, пользующихся теми же инструментами. В пример он привел скандал с компанией Cambridge Analytica, которая, как считается, повлияла на победу Дональда Трампа на президентских выборах в США в 2016 году. «Противники Трампа пишут, что это ужас и нарушение всех прав. Но в то же время говорят, какая классная предвыборная кампания была у Барака Обамы, не задумываясь о том, что Обама задействовал те же таргетинговые инструменты для политического влияния через соцети. А теперь они кричат: „Нами манипулируют!“ Правда, да, вы серьезно?», — поясняет Карен Казарян. По словам специалиста, политическая реклама в соцсетях способна оказать влияние на 10% граждан, не имеющих политической позиции. «Все остальные уже знают, чего они хотят, — поясняет исследователь. — Но только об этом не очень любят говорить громко, потому что это целая индустрия, в которой крутятся большие деньги». Ещё кое-что из жизни знаменитостей:
Мир звезд — в соцсетях: • Facebook • ВКонтакте • Одноклассники
ЛЮДЯМ ТАКЖЕ ИНТЕРЕСНО:
|