В этом году увеличилось число заказов в интернет-магазинах |
ИА БайкалИнформ |
В текущем году соотечественники сделали в российских интернет-магазинах более 240 миллионов заказов. Рост количества онлайн-заказов в сравнении с 2017 годом составил 25%.
В категориях товаров у покупательской аудитории есть свои лидеры. Например, это товары для дома и ремонта, а также техника и электроника. Самый быстрый рост заказов продемонстрировали такие категории товаров, как "продукты питания", "красота и здоровье" и "DIY". Спросом пользуются товары для детей, автоаксессуары, принадлежности для охоты, рыбалки и туризма. Некоторые товары из вышеперечисленных категорий можно найти и в интернет-магазине "ЦентрСпб" (https://vcentrespb.ru/). Данная точка реализации находится в центре легендарного города на Неве. Здесь предлагается качественный ассортимент разных товаров с конкурентными ценами. Клиенты увидят, кроме того, внимательное отношение и индивидуальный подход, специалисты онлайн-магазина могут даже оказать содействие в приобретении тех товаров, которые не указаны на сайте. 2 триллиона рублей - в таких цифрах в целом выражается объем сегмента электронной коммерции, увеличение относительно прошлого года составляет 16%.
Организаторы интернет-магазинов выбирают для своих онлайн-точек разные ниши. Иногда это могут быть товары одной определенной категории (или двух-трех). Некоторые виртуальные магазины более "всеядны", и там пользователь может приобрести много чего полезного. В Нижнем Тагиле, к примеру, один из интернет-магазинов сделал ставку на рыбу и морепродукты премиум-класса, которые и собирается предлагать и реализовывать своим клиентам. Этот проект возник накануне Нового года, реализует задумку по доставке на дом морских изысков высочайшего класса команда местного ресторана. Кстати, спрос на морепродукты сейчас, в преддверии праздника, заметно увеличился в целом по стране. Активно приобретаются в интернет-магазинах в эти предновогодние дни также спортивные товары и бытовая техника. Это интересноУ интернет-магазинов есть своя аудитория, основной ее костяк составляют люди в возрасте от 18 до 30 лет. Чаще всего в виртуальных точках реализации приобретаются электротовары и одежда. Еще устойчивый спрос демонстрируют книги и билеты. Кроме того, повысилась у клиентов интернет-магазинов потребность в товарах для дома, товарах для детей, а также в разноплановых подарочных предложениях.
ЛЮДЯМ ТАКЖЕ ИНТЕРЕСНО:
|