Mein Kampf стала бестселлером в сети |
По материалам СМИ |
10.01.2014 |
Книга Адольфа Гитлера "Майн кампф" пользуется внезапно большим спросом в интернет-магазине Amazon в Великобритании и в США. Представители Amazon не раскрывают информацию о точном количестве проданных электронных копий "Майн Кампф". Американский журналист и писатель Крис Фараоне указал на причины того, почему печатные издания "Майн Кампф" продаются намного хуже, чем электронные версии этой книги через Интернет: "Люди, скорее всего, не хотят приносить эту книгу домой или выставлять ее на книжной полке у себя в комнате, не говоря уже о том, чтобы их заметили за ее чтением в метро. Но исходя из комментариев сотен пользователей в сети, ясно, что читателям нравятся электронные экземпляры, которые можно спокойно прочитать, а потом отправить в папку или удалить", — говорит Фараоне. Майкл Форд, президент калифорнийского издательства, публикующего "Майн Кампф" в США, отметил, что продажи высоки, но признал, что находится перед моральной дилеммой в связи с опасениями, что книга Гитлера может быть использована неподобающим образом. Напомним, что в канун праздников Mein Kampf назвали «отличным подарком на Рождество». Автобиография нацистского лидера была выставлена на самом видном месте в филиале сети магазинов Waterstone в Хаддерсфилд, северной Англии. Праздничная наклейка на книге гласила, что это "прекрасный подарок". А в сопроводительном сообщении отмечалось, что манифест — это "весьма ценное чтение для любого человека". "Майн кампф" также была выставлена в ряде книжных магазинов нескольких крупных городов, включая Манчестер и Ливерпуль. СПРАВКА Книга, выпущенная в двух томах в 1925-1926 годах, была продана общим тиражом в 10 млн копий в годы правления Гитлера и служила источником его персональных заработков. По подсчетам специалистов, "Майн Кампф" принесла ему около $ 152 млн по современному курсу. |