Иркутяне поболтали о рекламе |
24.10.2013 |
Иркутские общественники предложили создать специальную премию в области социально-ориентированной рекламы. По мнению экспертов, творческая конкуренция должна повысить качество рекламного продукта в Приангарье. Проблемы местного рекламного рынка обсудили в Иркутске в ходе круглого стола «Информационная реальность: реклама или социум (конфликт интересов)». Мероприятие было организовано комиссией по развитию массовых коммуникаций и свободе слова в СМИ Общественной палаты Иркутской области. Участники обсуждения отметили, что как формат подачи рекламы, так и саму терминологию необходимо менять – устоявшиеся понятия становятся в современном информационном поле неактуальными и неэффективными. Так, иркутский блоггер Александра Поблинкова считает: «Реклама должна меняться по своему формату. Надо уходить в интернет, но не в виде баннеров на сайтах, а в виде дружеских рекомендаций на форумах». Общественники также сошлись во мнении, что, несмотря на большое количество выпускников-рекламистов, которых готовят в разных вузах, сегодня в Иркутске очень трудно найти специалиста, умеющего продавать рекламу в интернете, не хватает так называемых хороших «продажников». « Рекламисты почему-то не занимаются психосемантикой, психофизиологией. Они воздействуют на человека, не зная, как на него воздействовать. Не работают с цветом, посмотрите, сколько вокруг несуразных цветосочетаний. Возникает проблема определенного такта», – уверен эксперт Общественной палаты Константин Жуков. В завершение круглого стола его участники предложили проводить ежегодную конференцию, посвященную рекламе, с привлечением профессионалов с российским и мировым именем. |