Комсомолл в столичном городе: ВИПов обескуражила тусовка с бургерами |
23.12.2014 |
Одно из главных событий в жизни випов разных сортов и мастей в скромном провинциальном городе И. – открытие нового торгового центра «Комсомолл». В столице Восточной Сибири, где торговые центры по количеству конкурируют разве что с глянцевыми журналами, это большое событие. Тем более что открытия гиганта с красными буквами в Иркутске ждали чуть ли не год. Антураж всей пиар-кампании – типичная демонстрация того, что думают москвичи (которые и открывают новый ТК) о жителях регионов: Ольга Бузова, разной степени медийные персоны и слоган «Иркутск, я люблю тебя». К слову, говорят, что сама приглашенная звезда еле вспомнила, что уже бывала в провинциальном городе и спрашивала героев промо-ролика «зачем вы любите Иркутск?». И вправду, зачем? Конкурсы в инстаграме с дурацкими хэштегами, известная иркутянка Бузова и, разумеется ВИП-открытие, торжество провинциальной роскоши в начале тяжелых кризисных времен. Наверное, главное в этом всем, не то, как говорят о рекламной кампании, а тот факт, что о ней говорят, причем, много. Молодежь эпохи потребления меньше всего волнует любовь и Бузова, зато вот открытие в «совсем столичном городе» бутиков MEXX (компания, кстати, недавно заявила о своем банкротстве) и Zara – это повод плясать от радости. Нам ведь для счастья не так много надо: вот открыли в другом большом торговом центре легендарный KFC, и все хорошо, двухчасовые очереди из жирных юнцов, и все довольны. Потом можно затянуть откушанную на супержирах попку в штаны из масс-маркета и жизнь удалась. Но это все стоны в пустоту. В понедельник в ТРК «Комсомолл» состоялось ВИП-открытие. Иркутск – столичный город великих людей, и без випов у нас далеко не уедешь. Пригласительные сулили «много мяса», ди-джея Грува и реки виски-колы. Наутро «Комсомолл» проснулся знаменитым. Видимо, строители так торопились успеть обнять провинциальных випов, что совсем забыли, что принцессы тоже какают. Идея-то хорошая: глинтвейн в кружках с Бузовой, известное местное травести-шоу «Чайки вологодские», которые задорно танцевали в накладных ягодицах. Ди-джей Грув, опять же. «Бизнес-ланч» полагает, что при удачном стечении обстоятельств туалеты в торговом центре нового уровня могут стать не менее популярными, чем те самые сочинские. У директора канала ТНТ в Иркутске и создателя проекта «Иркутск говорит» Ольги Пономаревой осталось несколько вопросов про фуршет: «Меня всегда удивляли решения организаторов, кормить гамбургерами на мероприятиях. Еще большее удивление я испытываю, когда вижу вместе с не очень-то качественными на вид и уже холодными гамбургерами такую же сморщенную и холодную картошку фри. Уважаемые, поймите, уж лучше тупо игристое и конфетки, чем то, что вы пытаетесь дать людям. На приглашении стоял знак VIP, тут совсем не стыковка. И большой вопрос к заказчикам, как вы можете такое пропускать? Ведь это же ваше лицо.. или принцип #Пиплиэтосхавает не заменим? еще больше всего мне грустно за того собственника, который старался и делал гору гамбургеров, которые решили резать на четвертинки... Но это же антиреклама, в такой антисанитарии их выдавать... О чем они думают? Куча вопросов осталось у меня после VIP открытия #КОМСОМОЛЛ и да, #ИркутскЯЛюблютебя. Грустно все это. Ведь там были и классные идеи! Жаль, что не вышло вау... все еще жду открытия дверей, которое сдвигается с каждым днем». Напомним, за бургерами KFC люди провинциальные по два часа в очереди стояли! А в солидных заведениях и вовсе бургеры стоят от 300 до 500 рублей. Котлета в булке – это вам не белорусские мидии все-таки. Алкоголь, к слову, всем вроде понравился. А вот комментарий от компании «Винный Клуб» из обсуждений на фэйсбуке: «Мы также не поняли идею "веллком-дринка" виски+кола... Предложили хорошее итальянское игристое от всемирно известного винного дома Canti (для vip-публики специально), но организатор не принял это предложение, прочно утверждая, что напиток будет только виски + кока-кола. Хозяин-барин». А вот несколько наблюдений с ивента от колумниста ИТГ, блогера Сергея Шмидта, который тоже стал рекламным лицом «Комсомолла»: «На бузинесс-тусовках, среди красот модных брендов и ухоженной деловитости (нахожусь сейчас среди реальных и потенциальных арендаторов КОМСОМОЛЛа), всегда приятно увидеть выжившего бузинесса 1990-х - с испитым лицом, в мятой одежде, немного потерянного. Почему потерянного? В глазах с размытым цветом вопрос: куда я попал? Что я делаю среди этих пидоров и принцесс? Где моя разбитная "японка" 1982 года выпуска? Где нормальные пацаны с тёрок и стрелок? Где нормальные визжащие девки с мини-дискотек у ночных ларьков? Что я делаю здесь - в "том всем", что я видел в 1990 году на истертой видеокассете - на купленном с первой крупной маржи видике (в американском фильме, название которого я забыл)? Хочется мигнуть ему - как "несвой" своему. Все-таки "с одной эпохи", как "с одного раёна». И диалог из светской жизни. - Слушай, чел, ты выглядишь как ветеран клабберской революции 1990-х. Это уже ди-джей Грув хреначит или кто другой? - Он. - А чего он такой невзрачный? - Возраст! Что еще? Для простого люда ТРК «Комсомолл» должен был открыться 23 декабря. Вчера вечером дата изменилась на 27 декабря. А там видно будет, как там Zara и есть ли сыр в новом гипермаркете.
ЛЮДЯМ ТАКЖЕ ИНТЕРЕСНО:
Тэги: |