А поконкретней?
ПРОСТО ХИХИКС
2022-09-29-13-14-55
Мы, иркутяне
  • Как Ходор до Иркутска не долетел

    В словаре В. Даля про словечко «ходор» сказано следующее: «ходить ходором» это «расходиться, ходить козырем, кричать, браниться, хорохориться». И пример Даль такой приводит: «Петух ходором расходился!». Получается, что судьба Михаила Борисовича Ходорковского* была прямо его фамилией обозначена.

Замок зажигания или женские половые органы?

Накануне в Иркутске на очередном экспертном совете по рекламе при управлении федеральной антимонопольной службы представители общественности, конфессий, а также сотрудники ФАС обсудили несколько рекламных продуктов на предмет их соответствия федеральному закону о рекламе, а также этичности и пристойности.

На заседании рассмотрели десять спорных, по мнению жителей Приангарья и членов экспертного совета, рекламных плакатов, баннеров и фотографий, размещенных как в печатных изданиях, так и на улицах Иркутска. В частности, на заседании совета обсуждалась реклама женского нижнего белья одной из  мировых торговых марок, размещенная в центре Иркутска. По мнению заявителя иерея Иркутской епархии Павла Телегина, поза модели на изображении подразумевает очень личное обращение к зрителю, образ может заложить в сознание подростков отношение к сексуальной распущенности как к норме.

 

Еще одним спорным вопросом стала рекламная акция одного из автосервисов города, на котором изображен замок зажигания автомобиля. По мнению членов совета, изображение сопровождается двусмысленным слоганом, который позволяет трактовать используемый образ по-другому: по словам Александра Кулиша, «изображение замка зажигания отсылает к образу женских половых органов». В итоге решение по этому пункту повестки так и не было принято. «Единственным мотивом для голосования здесь служат ассоциации, которые у каждого свои. В данном случае, замочная скважина не является прямым намеком на женские половые органы, - отметил главный редактор «Восточно-Сибирской правды» Александр Гимельштейн.  – Подобная реклама не сможет сформировать в сознании ребенка непристойные образы. Подобные ассоциации рассчитаны на взрослых людей  со сложившимися стереотипами».

По итогам заседания не соответствующими федеральному законодательству  и оскорбительными признаны реклама марки алкогольной продукции, «содержащая эмоционально приподнятые образы людей», а также баннер компании, размещающей рекламные объявления, в котором члены комиссии увидели намек на разрушение семейных ценностей. По четырем вопросам совет затруднился вынести решение.

 
ПРОСТО ХИХИКС
Полезные советы
ПОСЛЕДНИЕ ПУБЛИКАЦИИ
2025-06-06-10-42-33
В парламенте высказались за разграничивание сфер, в которых могут работать представители обоих полов.
-9-
В Петербурге нашли девушку, которая пропала в 2016 году в 16-летнем возрасте. Все эти годы она жила без документов, скрываясь от властей, и успела стать матерью двоих детей.
2025-06-05-22-44-11
Британка Зара Эйткен, посвятившая последние 10 лет путешествиям по миру, поделилась списком мест, где она чувствовала себя в безопасности, путешествуя в одиночку.
2025-06-05-10-10-11
В весенние месяцы 2025 года наблюдался подъем в сфере бронирования круизов по рекам, увеличившийся на 12%
2025-06-05-00-09-30
На территории Турции в летний период распространяется вирус Коксаки. Об этом предупредил эпидемиолог, академик РАН Геннадий Онищенко