«Вагинальные штаны»: полный провал маркетинга |
Никодим Амбразуров |
15.03.2021 |
Стремление к максимальному комфорту не отменяет эстетику, особенно когда речь идёт об одежде. Это правило упустили из виду создатели очень своеобразных розовых штанов, недавно появившихся в продаже.
«Вагинальные штаны»: так назвали покупатели это розовое трикотажное изделие, чья мешковатая промежность у всех вызвала лишь одну ассоциацию. «Комфортные брюки Kmart», изображение которых опубликовано на странице компании в Facebook, вне всяких сомнений являются провалом маркетинга. Покупатели в шоке. «О чем они только думали?! Неужели никто в Kmart этого не заметил?» - спросила одна из посетительниц страницы. «Я предпочитаю носить свою вагину внутри моих штанов, спасибо», - добавила другая. Однако у «комфортных брюк» нашлись и защитники: они отметили, что брюки «такие мягкие и удобные» и цена не кусается – от 9 до 15 долларов за пару. Кто-то даже назвал их гениальным маркетинговым ходом, учитывая то, как много людей обсуждают эту новинку: публикация собрала более 800 комментариев, прежде чем модераторы их отключили. Впрочем, даже сторонники толерантного отношения к модному розовому чуду признались, что будут носить этот предмет одежды исключительно дома, сообщает
ЛЮДЯМ ТАКЖЕ ИНТЕРЕСНО:
Бьюти-процедуры стали неотъемлемой частью жизни многих женщин. Современные услуги в этой сфере помогают не только поддерживать красивый внешний вид, но и порой значительно повышают уровень уверенности в себе и общее самочувствие.
|