Такая разная корпоративная полиграфия
|
По инф. Телеинформа
|
28.01.2010 |
 |
Календарь на 2010 год реализовался для «Бухгалтерской службы» в уникальный проект |
 |
Не секрет, что многие компании используют календари как инструмент продвижения своего бренда. И, как правило, размещают на лицевой стороне календаря большой логотип компании с перечнем товаров и услуг, предлагаемых клиентам. Вариант подачи информации на календаре, который выбрала команда «Бухгалтерской службы» оказался весьма необычным для компании, специализирующейся на услугах налогообложения и делопроизводства. О том, кто работал над этим проектом, и что в итоге получилось «Иркутской торговой газете» рассказала директор ООО «Бухгалтерская служба» Лариса Абросимова. |
Мне давно хотелось реализовать идею создания красочного календаря «Бухгалтерской службы». Предлагались разные варианты, в том числе модный эротический стиль, когда крупным объемным логотипом компании прикрыты красивые девичьи тела. Но мы не пошли по этому пути и решили развить идею изысканного финансового меню для бизнеса. За основу взяли профессионально выполненные фотографии и слоганы, с акцентом на каждый месяц года. Идея и желание сделать что-то необычное объединила команду профессионалов, благодаря которым удалось в течении месяца провести огромный объем подготовительной работы и реализовать этот проект. С нами работали очень профессиональные креативные люди. Инна Мельгунова занималась фотографией, дизайном и версткой календаря. Стиль и имидж нашим сотрудницам подбирала Анастасия Горохова, прически выполнила Жанна Беликтуева. Вообще это результат коллективного творчества и довольно трудно выделить кого-то. Но, конечно, отдельная благодарность магазину «Бенетон», за предоставленные комплекты одежды, а также благодарим кафе «Моне» за возможность использовать на фото детали интерьера: стол и стул. Руководителем проекта стала Татьяна Бакшеева, которой с легкостью удалось решать многочисленные организационные вопросы.
|
|
Хочется подчеркнуть, что на всех фото действительно сотрудники «Бухгалтерской службы», а не профессиональные модели; действительно живые продукты, как на настоящей кухне. Никаких муляжей в кадре, за исключением грозди винограда. У нас в натюрморте присутствовали чистый кусок вырезки; целую ночь выпекались блины. Настоящими были и доллары и мелочь, по специальному заказу для проекта выпекался пирог, а в кафе «Моне» готовился яркий красочный коктейль. Многие сомневаются, что бутерброд, который сфотографирован у нас в проекте не может быть таким высоким. Мы доказали, что может. Он собран в четыре руки и нанизан на вязальную спицу. Все остальные живые и яркие овощи были куплены на рынке и после съемок мы с удовольствием попробовали на вкус детали натюрмортов. |
 |
|
Почти месяц мы занимались подготовкой, несколько дней ушло только на работу с фотографом и предварительный подбор одежды и стиля. И хотя девушки – не профессиональные модели, проект все-таки получился. Мы благодарим всех, кто участвовал в работе над этим проектом.
|
|