Своя атмосфера: Актуальные тренды дизайна в секс-индустрии |
ИА БайкалИнформ |
02.10.2020 |
Как известно, дизайнеры - люди творческие, и довольно многие из них не прочь проявить свой талант в каком-нибудь интересном проекте секс-индустрии. Надо сказать, поле деятельности в этой активно развивающейся индустрии широкое: от оформления интим-магазинов и музеев, продакт-дизайна технологичных секс-игрушек до дизайна упаковки, не говоря уж об UI/UX дизайне приложений для гаджетов виртуальной реальности. И, конечно, здесь также есть свои собственные тренды, которым должен следовать любой уважающий себя графический дизайнер. Как и в других сферах, здесь тоже популярно ретро. Во времена «сексуальной революции» в 60-70-е годы прошлого столетия, когда в Германии появился первый сексшоп под названием «Спецмагазин гигиены брака», обстановка в подобных магазинах создавала атмосферу нуара и порока. В интерьере преобладали красный и черный цвета, а освещение было тусклым. Сейчас в Европе все изменилось – тема секса и аксессуаров для него открыта и почти ни у кого не вызывает комплексов. Чего не скажешь о России. Россиянам по-прежнему неловко посещать сексшоп, как, скажем, обычный супермаркет. Так что у нас в интим-магазинах ретро-стиль зачастую преобладает: все тот же полумрак, «зашторенные» окна без витрин, скромная вывеска и непрозрачные пакеты для покупок. Многие и вовсе предпочитают приобретать товары этой категории в интернете. А вот европейские сексшопы, напротив, чаще всего отличаются современным дизайном, соединяющим в себе пространство офиса и магазина – со светлым фоном, чтобы лучше было видно экспонаты, деревянным ресепшном и зеленым уголком в угоду экотрендов. Многие интим-шопы предлагают такой широкий ассортимент, что напоминают, скорее, кондитерскую или магазин игрушек, где у посетителя просто разбегаются глаза. Некоторые дизайнеры умудряются оформить сексшоп в виде подобия домика для Барби или как ярмарочный магазинчик в неоновых тонах. Стоит отметить, что и в индустрии секса не обошлось без юмора и иронии. Современная визуальная культура нередко использует приемы мультипликации и комиксов, а также различных нереалистичных персонажей, чтобы продемонстрировать процесс или создать намеки. Один из новейших трендов в индустрии – акцент на технологичности и футуризме. Идеи диджитал-технологий и роботизации завоевали все сферы жизни, в том числе и интимную. Они встречаются повсюду, от невероятного продакт-дизайна различных гаджетов до оформления торговых интерьеров. В целом, в современной секс-индустрии на первый план вышли идеи полной прозрачности, просвещения, юмора, экологичности и футуризм, и все это на фоне активного вытеснения ореол таинственности и порочности.
ЛЮДЯМ ТАКЖЕ ИНТЕРЕСНО:
Бьюти-процедуры стали неотъемлемой частью жизни многих женщин. Современные услуги в этой сфере помогают не только поддерживать красивый внешний вид, но и порой значительно повышают уровень уверенности в себе и общее самочувствие.
|